Главное оружие пропаганды — эмоции, а не разум. Эмоции возникают мгновенно, они сильнее по степени воздействия и легче для восприятия, чем процесс выстраивания логических цепочек.
Обдумывать и понимать что-то новое всегда тяжело. Находить подтверждения известному и привычному — легко и приятно.
Пропаганда не возможна без цензуры. А цензура адаптивна к обстоятельствам: если раньше она просто блокировала поток информации, то сейчас, наоборот, увеличивает его, чтобы в нём топить важное.
Придерживаемся ли мы самоцензуры? Существует ли обратный эффект пропаганды? Легко ли манипулировать общественным мнением? Ответы на сложные вопросы приглашаем найти на лекциях наших экспертов 19 апреля.
— Максим Алюков, PhD, научный сотрудник Института исследований России (Лондонский королевский колледж), сотрудник Лаборатории публичной социологии (Санкт-Петербург);
— Маргарита Завадская, PhD, старший научный сотрудник Лаборатории сравнительных социальных исследований Высшей школы экономики, сотрудник факультета политических наук Европейского университета в Санкт-Петербурге;
— Андрей Семенов, кандидат политических наук, Центр сравнительных исторических и политических исследований, старший научный сотрудник Социологического института РАН;
— Степан Хлопов, главный редактор пермского интернет-журнала "Звезда", сайт которого заблокирован в России Роскомнадзором.
Встречаемся 19 апреля на "Часовом заводе"!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.